Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
[CALENDAR_TITLE]
[CALENDAR]

Главная » » Регистрация » ВходСуббота
18.05.2024
17:20
Главная » 2013 » Март » 30 » Uath.org
07:24
 

Uath.org

Ещё раз про историческую достоверность Иисуса Христа

Дата: 16, September, 08 10:15


Вот нашёл информацию про все исторические документы первых веков, где упоминается про Иисуса Христа.


"КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ИСТОРИЧНОСТИ ХРИСТА ПОМИМО БИБЛИИ?
Корнелий Тацит (род. 52-54 г. от Р.Х.)
Римский историк. В 112 г. был губернатором Азии. Зять Юлия Агриколы, в 80-84 г. - наместника Британии. Описывая правление Нерона, Тацит пишет о смерти Христа и о христианах в Риме:
"Но ни все оправдания, какие можно получить от людей, ни все богатства, которые этот правитель мог расточить, ни все жертвы, какие приносил он богам, не могли снять с Нерона тягостное обвинение в том, что он, как считали, приказал устроить пожар Рима. Чтобы подавить эти слухи, он обвинил в поджоге и покарал самыми изощренными пытками людей, которых* обычно называли христианами и ненавидели за их чудовищные преступления. Христос, по имени которого они так назывались, был казнен Понтием Пилатом, прокуратором Иудеи во время правления Тиберия: однако пагубный сей предрассудок, исчезнув на время, вспыхнул вновь, причем не только в Иудее, где возникло это зло, но также и в Риме". Анналы XV.44
Тацит упоминает христиан также в отрывке из своей "Истории", где речь идет о сожжении Иерусалимского храма в 70 г. от Р.Х.; этот отрывок сохранился у Сульпиция Севера ("Хроники" II, 30.6).
Лукиан из Самосаты
Сатирик II века, с презрением относившийся к Христу и христианам. Он связывал их с палестинскими синагогами и писал о Христе, что Он "...был распят в Палестине за то, что основал этот новый культ... Более того, их первый законодатель убедил их в том, что все они братья друг другу, после того, как все они окончательно согрешили, отказавшись от греческих богов, начав молиться этому распятому софисту и живя согласно его законам". ("Перегрин").
Лукиан также несколько раз упоминает христиан в своей книге "Лжепророк Александр", в главах 25 и 29.
Иосиф Флавий (род. 37 г. от Р.Х.)
Еврейский историк. В 19 лет стал фарисеем. В 66 г., будучи командующим еврейской армией в Галилее, был взят в плен и после этого жил и находился на службе при штате римской армии. Он пишет о Христе в отрывке, подлинность которого в свое время жарко оспаривалась:
"Около этого времени жил Иисус, мудрый человек, если только справедливо назвать его человеком, ибо он совершал чудеса и был учителем мужей, радостно принимающих истину. Он привлек к себе
множество евреев и язычников. Он был Христос, и когда Пилат по наущению начальствующих среди нас, осудил его на распятие то любившие его сначала не отказались от него, ибо он явился к ним живым на третий день, согласно предсказаниям пророков, говоривших и об этих и о десяти тысячах других чудес, связанных с ним. Племя же христиан, получивших от него свое имя, живо и до сего дня". Древности, XVIII.33 (начало II века).
Существует арабский текст этого отрывка. Он звучит так: "В то время был мудрый человек, называвшийся Иисусом. Был Он праведен и известен добродетелью. И многие из числа евреев и других народов стали Его учениками. Пилат приговорил Его к смерти на кресте. И те, кто стал Его учениками, не отвергли Его учения. По их словам. Он явился к ним живым через три дня после распятия; потому и был Он, возможно, тем Мессией, о Котором говорили пророки, описывая чудеса".
Данный отрывок взят из арабской рукописи под названием "Китаб аль-унван аль-мукаллал би-хагаг аль-марифа", что в переводе звучит как "Книга истории, ведомая всеми добродетелями мудрости, увенчанная многими философиями и благословенная истиной познания".
Рукопись эта составлена епископом Апапием в Х веке и содержит главу, начинающуюся словами: "Во многих ученых книгах нашли мы упоминания о дне распятия Христа". За этим следует список, а также цитаты из некоторых древних трудов. Некоторые из них известны современным исследователям, другие до наших дней не дошли.
У Иосифа Флавия мы находим также упоминание Иакова, брата Христа. В "Древностях" XX 9:1 он описывает деятельность первосвященника Анны:
"Но младший Анна, который, как уже было сказано, стал первосвященником, имел смелый характер и немалую отвагу; он принадлежал к партии Саддукеев, которые в своих суждениях строже всех других евреев, как мы уже показали выше. И поскольку у Анны был такой характер, он рассудил, что по смерти Феста у него появилась возможность, покуда Альбин был в отъезде, созвать совет судей, пред которым предстал брат Иисуса, так называемого Христа, по имени Иаков, и некоторые другие. Обвинив их в нарушении законов, он присудил их к побитию камнями".
Светоний (120 г.)
Еще один римский историк, судебный чиновник при императоре Адриане, хроникер императорского дома. Он пишет: "Поскольку евреи постоянно устраивали беспорядки по наущению Хрестуса (вариант имени Христа); он выслал их из Рима". "Жизнь Клавдия", 25.4.
Светоний пишет также: "Нерон подверг наказанию христиан, людей, поддавшихся новому вредному суеверию". "Жизнь Цезарей", 26.2.
Плиний Младший
Правитель Вифинии в Малой Азии (112г.), Плиний писал императору Траяну, спрашивавшему, как ему обращаться с христианами.
Он объяснил, что казнит подряд мужчин, женщин, детей обоего пола. Казни были так многочисленны, что Плиний начал сомневаться в том,
что следует подвергать смерти всех обнаруженных христиан, и полагал, что казнить надо только некоторых. Он заставлял христиан поклоняться статуям Траяна, а также "поносить Христа, на что настоящий христианин никогда не пойдет".
В том же письме он писал о подсудимых христианах:
"Они утверждают, однако, что вся их вина или заблуждение состояли в том, что они имели привычку собираться по определенным дням засветло, и распевать различные гимны Христу как Богу, а также приносить торжественную клятву, не призывавшую ни к каким злым целям, но лишь к тому, чтобы никогда не обманывать, не воровать, не изменять супругам, не лгать и не отступать от данной клятвы, когда наступит время выполнять ее". "Письма" Х.96.
Тертуллиан
Юрист и богослов из Карфагена, защищавший христианство перед римскими властями в Африке. Он упоминает спор между Тиберием и Понтием Пилатом:
"В те дни, когда имя Христа входило в мир, Тиберий сам получил сведения об истинности Божественности Христа, и поставил этот вопрос на рассмотрение Сената, будучи сам настроен в пользу Христа. Сенат, поскольку члены его были врагами христианства, отверг это предложение. Однако император держался своего мнения и пригрозил покарать всех тех, кто обвинял христиан". ("Апология", V.2). Некоторые историки сомневаются в подлинности этого отрывка. См. также о Иустине Мученике в "Апологии" 1.35.
Историк Талл, уроженец Самарин
Одним из первых авторов-неевреев, упомянувших Христа, был Талл, писавший около 52 г. по Р.Х. К сожалению, его работы не сохранились, и мы знаем о них лишь по цитатам у других авторов. Одним из них был Юлий Африкан, христианский богослов, писавший около 221 г. Он упоминает работы Талла в весьма интересном нижеследующем отрывке:
"В третьем томе своей "истории" Талл объясняет эту тьму затмением солнца, что, по моему мнению, неразумно" потому что солнечное затмение не могло совпасть с полнолунием, а Христос был распят в период пасхального полнолуния".
Отсюда видно, что евангельский рассказ о тьме, покрывшей землю во время распятия Христа, был хорошо известен, и требовал от неверующих, которые были его свидетелями, объяснения естественными причинами.
Флегон, историк I века
"Хроники" Флегона утеряны, однако небольшой отрывок из этой работы, подтверждающий наступление тьмы над землей во время распятия, также упоминается у Юлия Африкана. После вышеупомянутой цитаты Юлий цитирует Флегона, писавшего, что "во время правления императора Тиберия солнечное затмение совпало с полнолунием".
Флегон упоминается также Оригеном в работе "Против Цельсия".
филопон пишет: "Что же до этой тьмы, ...то Флегон вспоминает о ней в своих "Олимпиадах" (как называлась его история). Он пишет далее, что Флегон упоминает о затмении во время распятия Господа Христа, и ни о каком ином; ясно, что из источников, имевшихся в его распоряжении, он не знал ни о каком подобном затмении в предыдущие годы... и это доказывается самим историческим отчетом об императоре Тиберий".
Письмо Мары Бар-Серапиона
Ф.Ф.Брюс отмечает, что в Британском музее хранится "...интересная рукопись, представляющая собой текст письма, написанного позднее 73 г. от Р.Х. - насколько позднее, остается неясным. Это письмо было отправлено сирийцем по имени Мара Бар-Серапион своему сыну Серапиону. Автор письма в то время находился в тюрьме, но писал сыну. чтобы ободрить его в поисках мудрости, и указывал, что немилость судьбы падает на тех, кто преследует мудрых людей. В виде примера он приводит гибель Сократа, Пифагора и Христа:
"Что выиграли афиняне, казнив Сократа? Голод и чума обрушились на них в наказание за их преступление. Что выиграли жители Самоса. предав сожжению дом Пифагора? В одно мгновение пески покрыли их землю. А что выиграли евреи, казнив своего мудрого Царя? Не вскоре ли после этого погибло их царство? Бог справедливо отомстил за этих трех мудрых мужей: голод поразил Афины, море затопило Самое, а евреи. потерпевшие поражение и изгнанные из своей страны, живут в полном рассеянии. Но Сократ не погиб навеки - он продолжал жить в учении Платона. Пифагор не погиб навеки - он продолжал жить в статуе Геры. Не навеки погиб и мудрый Царь: Он продолжал жить в Своем учении".
Иустин Мученик
Около 150 г. по Р.Х. Иустин Мученик, обращаясь в своей "Защите христианства" к императору Антонину Пию, отсылал его к докладу Пилата, который, как считал Иустин, должен был сохраниться в императорских архивах. "Слова "они пронзили мне руки и ноги" - пишет он - суть описание гвоздей, пронзивших Его руки и ноги на кресте; после того, как Он был распят. Его палачи бросили жребий о Его одеждах, и разделили их между собой; об истинности этого вы можете узнать из "Деяний", записанных при Понтии Пилате. Далее он добавляет:
"Проверить то. что Он сотворял эти чудеса, легко можно по "Деяниям" Понтия Пилата".
Элгин Мойер, в справочнике "Кто был кем в истории церкви", описывает Иустина как:
"...философа, мученика, апологета, уроженца Флавии Неапольской. Он получил хорошее образование и, видимо, располагал достаточными средствами для того, чтобы проводить жизнь в путешествиях и ученых занятиях. В своем страстном поиске истины он последовательно увлекался стоицизмом, учением Аристотеля. Пифагора и Платона, но ненавидел эпикурейство. В молодости познакомился с иудейством, но не проявил к этой религии особого интереса. Учение Платона было ему наиболее близко, и он уже надеялся вскоре достичь цели своей философии - узреть Бога, - когда однажды, во время одинокой прогулки по берегу
моря, молодой философ встретил почтенного старика-христианина с мягкими и достойными манерами, с приятным лицом. Этот скромный христианин поколебал его веру в человеческую мудрость, указав на еврейских пророков: "мужей живших в древности более глубокой, чем все эти уважаемые философы, и предсказавших в своих писаниях и учениях приход Христа..." Усердный платоник последовал совету старика и стал верующим христианином. Он говорил, что "только эту философию я нахожу свободной от недостатков и ведущей к спасению". После своего обращения, происшедшего в ранней зрелости, он всем сердцем посвятил себя защите и распространению христианской религии".
Еврейские Талмуды
Тол 'дот Иешу. В этой книге Иисуса называют "Бен Пандера".
Вавилонский Талмуд. Приводит слова Амориана: "...и повесили Его в канун Пасхи".
В Талмуде Христос именуется "Бен Пандера" (или "Бен Пантере"), а также "Иешу Бен Пандера". Многие ученые видят в "Пандере" видоизмененное греческое "партенос" ("дева"), т.е. Бен Пандера в таком случае означает "Сын Девы". Еврейский ученый Иосиф Клаузнер писал, что "незаконное рождение Иисуса - широко распространенная идея среди евреев."
Большую историческую ценность имеют комментарии из книги "Бараила":
"Вечером накануне Пасхи они повесили Иешу (из Назарета). В течение сорока дней перед этим ходил перед ним вестник, возвещавший, что его, Иешу из Назарета, намерены побить камнями за то, что он занимался колдовством, обманывал и сводил Израиль с пути истинного. Пусть имеющий сказать нечто в его защиту выйдет наперед и защитит его. Но не было обнаружено ничего в его защиту, и накануне Пасхи его повесили". (Вавилонский "Синедрион"). "Канун Пасхи".
В книге "Амоа Улла", написанной Уллой, учеником раввина Йоуханана, жившим в Палестине в конце III века, добавляется:
"И вы полагаете, что у Иешу из Назарета было право оспаривать свой приговор? Он был обманщик, и Тот, кто Милосерден, сказал: "Не щади его и не скрывай". С Иешу - другое дело, ибо он был рядом с гражданскими властями".
Еврейские власти не отрицали, что Христос совершал знамения и чудеса (Матф. 9:34; 12:24: Map. 3:22), однако приписывали их колдовству.
"В Талмуде, - замечает Иосиф Клаузнер, - пишется о повешении, а не о распятии, ибо этот ужасный вид казни был известен иудейским книжникам лишь из римской судебной практики, а не из иудейской системы законов. Даже апостол Павел (Гал. 3:13) считает, что слова из Второзакония (21:23) "проклят всяк висящий на древе" применимы к Христу".
В "Синедрионе" упоминаются также ученики Христа.
Клаузнер цитирует содержащиеся в "Мишне" слова раввина Шимеона бен Аззая о Христе: "Я нашел в Иерусалиме генеалогический свиток, где был записан этот Такой-То, незаконнорожденный сын изменившей мужу..."
Исследователь отмечает, что "в современных изданиях "Мишны" за этими словами идет фраза: "в подтверждение слов раввина Йехошуа"
(который в той же "Мишне" говорит: "Кто есть незаконнорожденный? Любой, чьи родители подлежат смерти по Бет Дину."). Здесь речь явно идет об Иисусе".
В раннем варианте "Бараиты", где главным действующим лицом является раввин Элиеэер, Христос упоминается по имени. Скобки внутри цитаты указывают разночтения между "Бараитой" и "Тосефтой". Вот слова Элиеэера:
"Он ответил: "Акиба, ты напомнил мне! Однажды я проходил по верхнему рынку (вар. "по улице") Сефориса, и встретил одного из учеников Иисуса из Назарета, именем Иаков Кефар Секания (вар. "Сакканина"). И сказал он мне: "По вашим законам, нельзя строить храма за деньги блудницы. А что же строить на них - неужто уборную для первосвященника?" Я ему ничего не ответил, и он продолжил: "Так учил меня Иисус из Назарета (вар. "Иешу бен Пантере"): "Собраны они на деньги блудницы, и вернутся к ним", - разумея, что из праха они возникли, и станут прахом. Сказанное пришлось мне по душе, и из-за этого меня арестовали за прегрешение против Закона: "Пусть лежит твоя дорога подальше от этих мест" и "не подходи к дверям его дома" - не греши против властей".
Клаузнер, по книге которого мы цитировали данный отрывок, так комментирует его содержание:
"Несомненно, что слова "один из учеников Иисуса из Назарета", а также "так учил меня Иисус из Назарета" в данном отрывке - раннего происхождения и большой ' важности по отношению к рассказу. Их изначальный характер нельзя оспаривать на основании некоторых расхождений в других вариантах; так, "Иешу бен Пантере" или "Иешу бен Пандера" вместо "Иисус из Назарета" встречаются в вариантах просто потому, что долгие годы имя "Пантере" или "Пандера" было широко известно среди евреев в качестве имени предполагаемого отца Иисуса".
Британская энциклопедия
В последнем издании "Британской энциклопедии" личности Иисуса Христа посвящено 20000 слов - больше, чем Аристотелю, Цицерону, Александру Македонскому, Юлию Цезарю, Будде, Конфуцию, Магомету или Наполеону.
О многочисленных светских свидетельствах жизни Христа она пишет:
"Эти независимые друг от друга рассказы доказывают, что в древности даже противники христианства никогда не сомневались в историчности Иисуса, которая впервые подверглась сомнению, причем на весьма шатком основании, лишь в конце 18, в течение 19 и в начале 20 веков".

Какие из этих документов, на взгляд атеистов, недостоверны и почему?


Re: Ещё раз про историческую достоверность Иисуса Христа

Дата: 18, September, 08 20:44


Я пришел сюда, чисто только обвинить TriStar в ЛЖИ! Я прихожу только чтоб нанести крушащий удар и уйти...
Вы не сколько етим не ударили по моим утверждениям, а наоборот спасибо за информацию!!!! Вы только етим потвердили мою слегка нестандартную увереность(веру) в учениях Христа.

И ТАК ПРИСТУПИМ ДО РАЗОБЛАЧЕНИЯ TriStar!
TriStar собрал даную информацию на основе фильма "Дух Времени"

КРИТИКА ФИЛЬМА "ДУХ ВРЕМЕНИ"
в которой автор фильма пытается смешать Христианство с мифами и астрологией,
и этим жаждет доказать, что Христа вообще не существовало :)
Я спокойно покажу Вам, что это только очередная провокация, основанная на смешивании разнородных фактов и домыслов с целью манипуляции сознанием зрителя, рассчитанная на то, что большинство людей не станет ничего проверять. Так же Вы сможете задуматься о том, почему из всех религий именно Христианство терпит такие зверские нападения типа этого, или того же "Кода да Винчи". Ведь этот фильм не антирелигиозный, а именно антихристианский! И в конце страницы, последние 4 довода и комментарии к ним дадут Вам ответ на вопрос: "Кто, почему и с какой целью создал фильм Zeitgeist?".

Верующий только укрепит свою веру после такого испытания.

Большинство опровержений имеют указанные источники, а часть основана просто на логических рассуждениях. Также есть раскрытие очевидной лжи.

Обратите внимание на то, что многие доводы фильма приводятся так же без подтверждения источниками (например, в мифологии Вы просто не найдете многого из того, что приводится автором как аргумент), и тогда опровержение заключается не в приведении контр-аргументов с источниками, а наоборот в том, чтобы указать на отсутствие источников у доводов фильма.

То, что фильм заставляет задуматься – это факт и это хорошо. В фильме прекрасно показано торжество несправедливости, эгоизма и бездумья в современном мире. Но проблема в том, что возбуждая мозг и открывая человеку глаза одними истинами, он в то же время вливает в него гремучую смесь безбожья и революционизма, упакованную в обёртку "гуманизма и всеобщей любви".

Пробуйте смотреть дальше, и задумайтесь о том, кто, каким способом и почему, пробует заставить нас задуматься именно в такой комбинации.

Для того, чтобы снимать подобные фильмы, нужно быть и историком, и астрономом, и астрологом и, в первую очередь, человеком без предубеждений.

В фильме я заметил явное использование техник наведения транса.

Принцип состоит в следующем: отвлекаем сознание на обработку каких-либо процессов и даем прямые инструкции подсознанию. Что мы имеем: в фильме используются техники работы с подсознанием, а именно фиксация в оном "нужных идей". Принцип отвлечения внимания и перегрузки каналов восприятия бегло описан в статье "змея,гипнотизирующая жертву" [elite-trading.ru]

Каким образом механизм фиксации "нужных идей" работает в фильме: тут и там мы встречаем двух- трех минутные "заставки": это моргающие глаза, пульсирующее солнце, двужущиеся линии, субстанция испытывающая метаморфозы... Внимание зрителя концентрируется на этих объектах, внутренний диалог направлен на объяснение уместности сих картинок в фильме. Так или иначе сознание либо заходит в тупик либо прегружается обилием идей касаемо представленных образов. Пока зритель фокусирует свое внимание на описанных образах, голос за кадром степенно приводит тезисы, утверждения, делает выводы. Вся эта информация направляется во внутренний опыт зрителя без контроля сознания, а следовательно минуя критическое воприятие.

В фильме используются методы перегрузки визуального и дигитального каналов восприятия, что говорит о желании авторов зафиксировать нужные идеи во внутреннем опыте зрителя.

Вот статья, в которой раскрывается суть механизмов наведения транса, но в аспекте трейдинга – [elite-trading.ru]

В этом фильме можно сказать используется гипноз.

Сравните, например, кадры 05:05 и 05:45. Вы увидите, что они одинаковые. На экране казалось бы беспорядочные лучи. Картинку точно мы не запоминаем, потому что она быстрая и в ней нет предметов, знакомых нам. Сначало под эту картинку нам рассказывают то, что действительно и бесспорно правда. Но потом ЭТА ЖЕ картинка переносится на то, что нам хотят донести авторы. И мы в это начинаем невольно верить, таким образом именно ВНУШАЮТ переносом образов.

Однозначно фильм составлял грамотный психолог. Сколько там звукового внушения, сколько визуального (хотябы первые пять минут).
А что в конце самом (в центре экрана то ли тряпочка, то ли огонек) я так понять и не смог. Но однозначно тоже какая то прошивка зрителя.

Голос за кадром:
«А как Вы думаете? Почему религиозные иерархии никто не трогает?»

Непонятно кто их должен, по мнению автора, трогать? государственные структуры? Так с 18 по 20 века, практически во всех развитых странах церковь была отделена от государства. В настоящее время большинство мировых государств светские, то есть у власти не стоят церковные или религиозные иерархи. Да и по большому счёту довольно активно трогали всё это время, я имею в виду с 17-18 века.

Вот пример: карта Папской области в 1860 – 1870 годах


А сейчас как вы знаете площадь страны - преемницы Папского государства – Ватикана составляет всего 0,44 км².

То же можно сказать и об упразднение теократии в большинстве исламских стран. В Японии во второй половине 20-ого века Император Японии был лишён своего статуса потомка богов, и религия синто была упразднена, как государственная. Обширные церковные земли в Европе были отняты у епископств и переданы государству. На протяжении Средних веков и Нового времени, властители Европы не только влияли на церковных иерархов разных уровней, но и зачастую меняли их силовыми методами, даже несколько Пап было свергнуто государственными мужами.

Примеров можно привести много, суть в том, что в современном мире, да и наши предки, довольно давно не испытывают пиетета к религиозным иерархиям.

[07:02]permalink
G. Massey, Египтолог

Думаю, автор хотел показать то, что далее в фильме будет опираться на труды Джералда Месси. Как я понял из дальнейшего содержания фильма, автор часто использовал труды этого египтолога в своих исследованиях. Наверно стоит сразу определиться кто же он такой.

Джералд Месси – Gerald Massey
(29/05/1828 – 29/10/1907 гг)


Английский поэт и египтолог самоучка (так его называет Wikipedia, а так же ряд других источников). Вчитываясь в его биографию, мы видим, что он в первую очередь был поэтом и писателем, так же он очень увлекался спиритуализмом и мистикой. Первые его поэмы и художественные книги были изданы в середине 19 века и не имели особого успеха. В дальнейшем автор увлёкся вопросами религии, мистики и египтологии, много работал в архивах и ни разу не был в Египте, но написал три книги на эти темы, а именно:

"The Book of the Beginnings", "The Natural Genesis", и "Ancient Egypt: The Light of the World". Хочется отметить, что в то время интерес к Египту в обществе спал, и книги по египтологии имели успех в узком кругу мистиков того времени. Так что в истории Дж.Месси остался больше как английский поэт и писатель викторианской эпохи. Мне странно то, что автор фильма, в той части картины рассказывающей о Древнем Египте ссылается не на кого-то из «столпов» египтологии:

Джеймс Генри Брэстед,
Алан Хендерсон Гардинер,
Мухаммед Закария Гонейм,
Михаил Александрович Коростовцев,
Милица Эдвиновна Матье,
Василий Васильевич Струве,
Борис Александрович Тураев,
Захи Хавасс,
Жан-Франсуа Шампольон,

а на Джералда Месси, человека, которого сложно назвать малоизвестным египтологом, а точнее было бы назвать египтологом-любителем.

Подавляющее большинство тезисов фильма основываются на исследованиях египтолога Джералда Мэсси. Мне пришлось не полениться и узнать о нем кое-что: [en.wikipedia.org]

И что же нам открывается – он был привеженцем религии "неодруидизм" и даже возглавил это движение в 1880-м. Вот откуда все эти натуртеистические ассоциации, пронизывающие фильм. Гора (а затем и Христа) ассоциировали с солнцем, зимнее солнцестояние – со смертью Христа и его последующим воскресением. Вообще говорить о зиме (которая в фильме отождествляется со смертью) применительно к краям, о которых идет повествование (Израиль и Египет) особо не приходится. Эта проблема не особо тяготила тамошних аборигенов.
Тем не менее мы продолжаем слышать одну ложь за другой, приукрашенные выдумкой.

permalink
"Это – крест Зодиака, один из древнейших символов в истории человечества."

Если отнестись к этому посылу автора формально, то нам необходимо понять, как долго существует человеческая цивилизация во временном периоде, как наше время соотносится к нему и как долго человек использует символ Крест Зодиака. Понятно, что замечать звезды и складывать их в группы люди стали ещё до появления цивилизации, но нас интересует именно зодиакальные созвездия, сложенные в Крест. По данным учёных, основы зодиака были заложены в Вавилоне в так называемый Нововавилонский период, то есть примерно в середине 1 тысячелетия до нашей эры. Сама же человеческая цивилизация зародилась примерно в 5 – 4 тысячелетии до нашей эры, сейчас 3 тысячелетие. То есть сложив-отняв мы видим что Зодиак был открыт примерно в серединку существования человечества. Но не суть, главное, что до Вавилона, люди не группировали созвездия в Зодиак и вообще к звёздам довольно «холодно относились». Несколько примеров:

Древний Египет – звёзды сгруппированы в 40-47 созвездий. В мифологии и религии доминирует использование планет солнечной системы, Солнца или отдельных звёзд, например Сириус.

Древние Шумеры – так же огромное внимание к планетам солнечной системы, звёзды сгруппированы в созвездия, например Большая Медведица. Но большого значения в культе не играет.

На самом деле, окончательно, после Вавилона, понятие о зодиакальных созвездиях и Круге Зодиака сформировалось в эллинский период Древней Греции. А активно его начали использовать только в средние века в Европе и чуть раньше на Ближнем и Среднем Востоке.

Хочется также отметить, что у народов Восточной Азии (китайцы, корейцы, вьетнамцы и т.д.) зодиакального деления не существует вообще, так как они используют совершенно другие циклы для описания времени.

Так что утверждения автора о древнейшей природе и важности Круга Зодиака безосновательны.

[11:48]permalink
Солнце, как дающее и сохраняющее жизнь начало, олицетворяло собой посланника незримого творца... "Божий Свет" ("God's Sun"), свет мира, спасителя человечества.

Фильм начинается с краткого обзора истории поклонения Солнцу и его отношения к Зодиаку, с использованием созвучных с библейскими фраз для того, чтобы подготовить Вас для лжи, которая следует далее.

Вот одна из фраз: Солнце "God's Sun (созвучно с "son", что в переводе "Сын"), the light of the world (свет мира), and the savior of humankind (спасителя человечества)". Всё это делается для того, чтобы выстроить ложные ассоциации в Вашем уме.

Концепция Спасителя впервые появилась в авраамических религиях, то есть первоначально у древних иудеев. Это монотеистические культы, в которых солнце никогда не рассматривалось как символ Бога или какой-то божественности.

[12:10]permalink
Это – Хор (Horus), Бог Солнца в Древнем Египте.

Так же дано изображение Хора с солнцем над головой. Но насколько я знаю из обычного курса истории Древнего Египта, Богом солнца был Ра, так же он был верховным божеством древних египтян. И автор нам как раз его и показал.
Сравним две картинки:


То что показно в фильме.
На самом деле это бог Ра

Изображение настоящего бога Хора

Что касается связи Хора с культом Солнца в Египте и богом Ра, то единственное, что их связывает, Хор был праправнуком Ра и считался его оком. Это обозначалось таким символом:



Ну, ещё иногда Ра вселялся в Хора для того, чтобы воплотиться на Земле. А вообще Хор считался богом покровителем Нижнего Египта и просто небесным божеством.

Так что можно считать, что бога Хора в свою теорию автор притянул за уши для того, чтобы в будущем вписать его образ бога солярного культа в свою теорию.

Но дело в том, что автор фильма не начинает свою речь со слов "по одной из версий Хор – бог Солнца ..." он говорит прямо: "This is Horus. He is the Sun God of Egypt of around 3000 BC".

А ведь когда попробовать поискать информацию о Хоре и Ра (особенно на англоязычных сайтах), то оказывается, что однозначности нет вообще. Я нашёл источники, в которых их явно разделяют (Ра всегда с солнцем, а Хор – в большинстве ястреб и без Солнца на голове) и также нашёл источники, в которых их практически объединяют (Ра – это и есть Хор, но когда его рисуют с солнцем... что-то вроде этого).

Что тут можно сказать...

Интерпретация античных мифов и изображений – это ужаснейший из аргументов, и самый слабый из возможных доводов.
Но, если автор фильма позволил себе использовать интерпретацию, которая наилучшим образом ему подходит, то и контраргументы, которые есть на нашей странице, тоже имеют право на существование. Так мы показываем, что однозначности в таких вещах быть не может, и использование подобной информации для построения какой-либо теории – это уже очень подлый поступок.

[12:32]permalink
У Хора который олицетворял день и свет, имелся враг Сет олицетворявший ночь и тьму ...

Про то, что Хор не был богом Солнца, я писал выше. Теперь рассмотрим, кто же был Сет.

Сет (Сетх, Сута) — египетский бог пустыни и песчаных бурь, бог войны, бог чужеземных стран, бог землетрясений, сын Геба и Нут, брат и убийца Осириса. В египетской мифологии Сет считался богом хаоса и беспорядка.



Так же Сет являлся олицетворением Верхнего Египта, а Хор Нижнего Египта. Называть Сета богом зла можно с дикой натяжкой, так как в древнегреческой мифологии и Хор и Сет занимали далеко не первые места в пантеоне богов. Основным борцом со злом у древних египтян выступал верховный бог Ра, который боролся с Апопом огромным змеем, воплощением зла и мрака.

Хочется также отметить, что Хор боролся с Сетом не как с воплощением зла, а как с убийцей своего отца. Это была скорее месть, чем борьба за Свет.
Sutekh in hieroglyphs:
Вот так писалось имя Сета древнеегипетскими иероглифами.


Сет в объёме ;)


Вывод из частей по Хорусу:

Автор сознательно манипулирует фактами и пытается создать образ Хороса, как Бога Солнца и борца со Злом и Тьмой. Зачем ему это? Нам станет ясно дальше, когда базируясь на этих «логических посылах», будут построены ещё более ошибочные высказывания.

Дальше интереснее ...

[13:02]permalink
Хор родился 25 декабря от Девы Изиды-Марии.

Исида – богиня, внучка Ра, не была девой – она жена Осириса и зачала от семени (!) Осириса. Какое тут непорочное зачатие?

По поводу даты его рождения судить сложно, так как я не нашёл упоминания о ней ни в одном источнике.



Исида
Следующая сентенция о Деве Изиде-Марии совершено бредовая.
Во-первых, имя Мария имеет древнееврейские корни, а именно от древнееврейского מר (мар), что означает «горечь», во множественном числе מירים — мирьям.
Во-вторых мама Хора – Исида была так же богиней и одной из праправнучек бога Ра, а так же супругой отца Хора – Осириса, задолго до рождения Хора.

Трудно к ней применять термин Дева. Да и сам миф о рождении дошёл до нас в древнеегипетских источниках в несколько другом виде. Ни о каком непорочном зачатии Хора речи быть не может, как бы автору не хотелось натянуть параллели с Иисусом.

Д.р. Хора праздновался египтянами, насколько я помню, в апреле. Так что откуда они взяли 25 декабря, можно только догадываться.

Зачатие Гора произошло, согласно мифу, вообще весьма оригинальным образом:
после того, как Осирис был разрублен на четырнадцать частей злодеем Сетом, его сестра и жена Исида собрала их воедино, но, не найдя... хм-м... один орган (её опередили рыбы, успевшие им полакомиться), воспроизвела оный из дерева (по другой версии, из глины), приставила куда надо и зачала от него Гора.
Назвать это рождением от девы язык тоже как-то не поворачивается.

Дата рождения Гора неизвестна, она нигде не упоминается.
Мысль авторов фильма понятна: надо любыми способами привязать Гора к Иисусу. Однако дата рождения Христа тоже неизвестна и до сих пор является предметом спора. В Библии нет этой даты, а вычисления по косвенным признакам дают противоречивые результаты.
Первые христиане вообще не отмечали Рождество Христово, для них главный праздник — это Христово Воскресение. Потом под влиянием эллинских обычаев начали отмечать и Рожденство, но в каждой общине выбирали свой день. Дата же 25 декабря взялась из римского праздника зимнего солнцестояния, которую Отцы Церкви волевым усилием назначили днём Рождества, дабы видимо заместить языческий праздник.

Таким образом 25 декабря — это дата условная.

[13:05]permalink
Когда он родился, загорелась звезда на востоке с помощью, которой три царя нашли Спасителя

Рождение Хора не сопровождается никакими тремя царями - сам Хор станет первым фараоном Египта, после победы над Сетом.

Снова необоснованные нлп-ишные "оговорки": Хор назван мессией (!!!) и спасителем (!!!чьим мессией?! кого спасителем?! от чего?!), а Исида - Марией (а почему не Майклом Джексоном? А, так ведь, нам надо тему срастить!), еще до того как авторы хоть как-то попытались это обосновать.

Хор никого не спасал. И не был мессией.

Здесь меня смущают цари и Спаситель.
Спаситель в религиях появился, насколько я помню, впервые только в индуизме, то есть гораздо позже времён культа Хора. Первым Спасителем считается воплощенный бог Вишну – Калик. А у древних египтян, насколько известно учёным, была совершено другая концепция религии. Они считали царствование своих богов вечным, и людям не полагалось никакого спасения, а только постоянное услужение этим богам.

Что касается пришедших царей, то Хор "по совместительству" был первым фараоном людей, и вряд ли египтяне считали, что до него были какие-то другие владыки на земле.

[13:12]permalink
В возрасте 12 лет он учил детей богача

Не находите ли вы странным, что бог и сын богов, целью всей молодости которого была борьба с Сетом – убийцей его отца Осириса, тратил время на занятия с детьми какого-то богача?

Хор не учил детей богача в 12 лет. Нет таких текстов, да и зачем богу учить детей, хоть и богача?

[13:17]permalink
В возрасте 30 лет принял духовное посвящение от человека по имени Ануп

Тут автор видимо пытается выдать за человека бога Анубиса.
Да и не существовал обряд посвящения у древних египтян.

Да даже если и был человек Ануб, почему он духовно посвящал бога?

Хор не получал посвящения от человека по имени Ануб в 30 лет, нет таких текстов, да и почему человек должен был во что-то посвящать бога?

[13:23]permalink
У гора было 12 учеников, при помощи которых он путешествовал и совершал чудеса, например, ходил по воде и исцелял больных.

У Хора не было учеников, нет таких текстов. Он сам был учеником бога Тота.

Хор не совершал чуда хождения по воде, нет таких текстов, единственное "исцеление" – это оживление Осириса.

[13:28]permalink
Гор был известен под многими иносказательными именами как "Истина", "Свет", "Сын Божий", "Пастырь Божий", "Агнец Господний" и многими другими.

Вот имена Хора:

Хароерис (Гор Старший, Великий Гор) – изначальный бог, ранняя ипостась Гора, от которой позднее произошли другие ипостаси. Бог света. Изображался в виде сокола с распростертыми крыльями, летящим сквозь мировое пространство. Его глаза – Солнце и Луна. В зависимости от направления полета божества меняются время суток и времена года. Брат Осириса и Сета, сын или муж Хатхор.

Харвер ("Великий Хор") – одна из древнейшх ипостасей. В Додинастическую эпоху, жители нильского побережья чтили других солнечных богов – Хора и Вера. Хор являлся богом Солнца, а Вер – богом Неба и Света, но, поскольку Вера так же, как и Хора, изображали солнечноглазым соколом, их образы в мифологии часто сливались. Одна из ипостасей Хора постепенно отождествилась с Вером, в результате чего возникло новое божество – Харвер.

Харпократ (Гор Младенец) – олицетворение утреннего (новорожденного) солнца. Сын Исиды. Изображался в виде ребенка, кормящегося грудью Исиды или в виде сидящего ребенка, сосущего свой большой палец.

Харсизис (Хор - сын Исиды) – сын Осириса и Исиды, зачатый благодаря волшебным силам: после убийства Осириса Сетом, Исида, отыскав с помощью Нефтиды тело мужа, погребла его и, зачав от мертвого Осириса, родила сына Хора, который должен был отомстить Сету.

Хор Бехдетский – олицетворение полуденного солнца. Изображался в виде крылатого солнечного диска или в виде сокола (ястреба).

Хорахте – Гор – обитатель горизонта.

Харсомт – Гор – объединитель обеих Земель

Представители животного мира являлись тотемами и местными божествами в ряде номов страны. Объединяло все эти божества имя Хор (Нг), что значит "горный", "небесный" (от слова "hrt" – "небо"). Напомним, что и имя богини Хатхор (Ht – hr) означает "дом горного", "дом небесного". Имя Хор, естественно, более всего подходило соколиному богу.

Итак, Хоров (богов) было много. В результате теологической деятельности некоторые из них расщепились к тому же на ипостаси. Дифференциация богов Хоров отразилась, например, в мифе об Осирисе (в передаче Плутарха). Здесь два Хора: Хор – брат Сетха и Хор – сын Осириса. Хор, брат Сетха, назывался Хором-старшим (Харур, греч. Хароерис) в отличие от Хора, сына Исиды (греч. Харсиес). В мифе о вражде между Хором и Сетхом в текстах храма Эдфу "различаются по меньшей мере три Хора: Хор Бехдетский, Хор, сын Исиды, и Хор-старший". Существовали также боги: Хор-мерти (Хор-глаза), локальный бог города в восточной Дельте (на месте либо современного Тель-Небеша, в 14 км к югу от Таниса, либо современного Ком-эль-Хисна, в 4 км к западу от современной Танты); Хор-безглазый, которого отождествляли с богом вечернего солнца Атумом, местный бог Летополиса (греческое название города в восточной Дельте,. др.-егип. Хем, позже Сехем, современный Аусим); Хор обоих горизонтов (Харахти), бог света в Гелиополе, и т. д. Но особо выдающейся общеегипетской ипостасью Хора в исторические времена был уже упомянутый Хор, сын Исиды, или Хор-дитя (греч. Харпократ), изображавшийся иконографически младенцем. Согласно мифам, этот Хор, возмужав, изничтожил Сетха и завладел престолом Египта, став божественным прообразом всех фараонов, ритуально ему уподоблявшихся. Следует иметь в виду, что египтяне нередко смешивали разных Хоров, отчего возникла мифологическая путаница.

Имя Хор было обязательным компонентом официальной пятичленной титулатуры любого фараона. Вместе с тем следует подчеркнуть, что нередко в написании слов "бог" и "божье" использовались иероглифы, изображавшие соответственно сокола и кобру. Таким образом, понятия "бог", "царь" и "Хор" были теснейшим образом связаны с соколом.

Одним из Хоров, причем очень важным, был Хор Бехдетский, в честь которого и воздвигнут храм в Эдфу. В текстах храма Хор Бехдетский выделяется среди других Хоров, но и здесь он смешивается иногда с Хором, сыном Исиды.

Как видите, нам опять втирают очки.

[13:36]permalink
После предательства Тифоном Хор был распят на кресте.

Тифон не может предать Хора, Тифон и Сет – это один и тот же персонаж.

Тифоном Сета называли греки – в частности Плутарх в пересказе мифа об Осирисе (у греков есть свой Тифон). Тифон-Сет обманом закрывает Осириса в сундуке и бросает в Нил.
Ни о каком распятии речи нет – Осирис (если допустить, что авторы слегка напутали с богами) тонет, потом разрубается Сетом и мумифицируется Исидой.

Хор не распят, а правит Египтом после победы над Сетом.

Тифон – это вообще персонаж из другой картины, великан из древнегреческой мифологии.



А распятие на кресте хоть и было известно в древних Вавилонии и Греции, но широко использовалось только в Риме.



[13:44]permalink
В итоге история Хора такова:

«Он родился 25 декабря от Девы Изиды Марии»
«Когда он родился, загорелась звезда на востоке с помощью, которой три царя нашли Спасителя»
«В возрасте 12 лет он учил детей богача»
«В возрасте 30 лет принял духовное посещение от человека по имени Ануп»
«У гора было 12 учеников при помощи которых он путешествовал и совершал чудеса»
«После предательства Тифоном Хор был распят на кресте»
«Затем был похоронен на три дня и воскрес».

Итог по Хору:

В этих кадрах автор рассказывает нам о тяжёлой судьбе Хора. Приведено достаточно много спорных доводов. Так как вся древнеегипетская мифология, известная современным учёным, базируется на очень небольшом количестве источников дошедших до наших дней, я в некоторых моментах попробую использовать здравую логику, вместо приведения конкретных фактов и ссылок.

Основные «факты» приведённые автором о Хоре я проанализировал, другие упомянутые там же сложно перепроверить, так как нет источников, которые бы подтвердили или опровергли эти суждения.

Зачем эта подтасовка и игра нашими умами становится ясно, если смотреть этот фильм дальше.

Смотрим дальше ...

В итоге по Хору:

Это всё неграмотность или нас принимают за стадо баранов?
Если Вы не считаете себя бараном, попробуйте найти соответствия самостоятельно:

[pero-maat.ru]
[www.egyptology.ru]
[www.middleeast.org.ua]
[www.duhra.ru]
[godsbay.ru]
[godsbay.ru]
[www.foxdesign.ru]
[www.foxdesign.ru]

[13:50]permalink
Был ли Гор первым или нет, но эти же черты встречаются во многих культурах мира, у многих других богов, и их можно отнести к единому мифу.

Дальше начинается конкретное жонглирование именами богов, «фактами и так далее».
Основная цель – увязать меж собой богов и мифических персонажей различных культур. А именно, доказать, что все были рождены девами и чудесно воскресали. При этом автор серьезно запутался в датах.
Re: Ещё раз про историческую достоверность Иисуса Христа

Дата: 18, September, 08 21:08


Zeitgeist - часть 10
Апр. 17, 2008 | 11:20 pm

[17:08] «Дева имеет так же отношения к так называемому «Дому хлеба» ....»

Действительно есть такое толкование созвездия Девы у астрологов и довольно давно, но суть не в этом. Далее ..




[17:20] «Вифлеем (ивр. בית לחם‎, Бейт-Лехем) – в переводе так же означает «дом хлеба», что так же указывает на созвездие Девы. То есть это место на небосклоне, а не на Земле»

Вот тут я совсем потерял мысли автора. Мне показалось, что он просто начал выплёскивать на экран всю информацию, которую нашёл о созвездии Девы. Слова о том, что колосья в руках Девы при толковании термина «Дом хлеба» обозначают время жатвы август и сентябрь совершенно не связанны с описанием рождения Иисуса до этого. И последняя фраза об указание Вифлеема на место Девы на небе так и осталась для меня загадкой. Но, тем не менее, обсудим и этот вопрос.



Вообще названия созвездий в том виде, в котором мы сейчас их знаем, возникли уже после распространения христианства. Например, древним грекам и римлянам это созвездие иногда представлялось сказочным сфинксом — мифическим существом с телом льва и головой женщины. Нередко в ранних мифах Деву отождествляли с Реей, матерью бога Зевса, супругой бога Кроноса. Иногда в ней видели Фемиду, богиню правосудия, которая в своем классическом обличье держит в руках весы (зодиакальное созвездие рядом с Девой). Есть сведения, что в этом созвездии древние наблюдатели видели Астрею, дочь Фемиды и бога Зевса, последнюю из богинь, покинувшую Землю в конце бронзового века. Астрея — богиня справедливости, символ чистоты и невинности, покинула Землю из-за преступлений людей. Такой мы видим Деву в древних мифах. Деву обычно изображают с жезлом Меркурия и колосом. Спикой (в пер. с латыни «колос») названа самая яркая звезда созвездия. Само название звезды и то, что Дева изображалась с колосом в руках, указывает на связь этой звезды с сельскохозяйственной деятельностью человека. (Astrogalaxy)

У других народов, далёких от христианства, созвездия называются совершено иначе. Например у китайцев созвездие Девы, на которое так напирает автор фильма, называется 亢 - Шея (Neck), а у древних Майя это вообще был «Пернатый змей» - Кетцалькоатль, который позже, у ацтеков стал богом.

Утверждения в фильме, о том что названия созвездия Девы указывает на Деву Марию достаточно спорно. Возможно более поздние христиане , как то адоптировали название созвездия под религию. Но предположение, что название созвездия в какой то мере влияло на формирования христианство, весьма спорн


Что касается Вифлеема и его указания на созвездие Девы , то этот город в христианстве связан только с рождением Иисуса и не более.

[18:15] «... во время этой трехдневной паузы (22-24 дек.) Солнце останавливается в районе созвездия Южного Креста. А после этого 25 декабря, Солнце поднимается на один градус севернее, предзнаменуя удлинения дня, тепло и весну. Метафорически говорится , что Солнце умирает на кресте не три дня, затем воскресает и рождается заново. Вот поэтому Иисус и другие солнечные божества оказываются распятыми, умирают на три дня , а затем воскресают.»

Сразу много всего наваливают на зрителя, и таким образом, чтобы он не успел ничего понять. Даются символы Смерть, Крест, Распятие, Иисус.

Древние, которые якобы придумали христианство базируясь на наблюдениях за Солнцем, вряд ли догадывались о существование созвездия Южного Креста. Так как это новое созвездие. Несмотря нато, что звезды Южного Креста были известны античным астрономам, они не выделяли его в отдельное созвездие, включая в созвездие Центавр. Однако, как астеризм Южный Крест в древности выделялся. Так, римские астрономы называли его «Трон Императора» в честь Августа. Был известен арабским астрономам, упоминается в «Чистилище» Данте (начало XIV века). Первым европейцем Нового времени описавшим звездную группу, был Америго Веспуччи в 1501, давший ей имя «Миндаль» (итал. Il Mandorla, термин религиозного итальянского искусства того времени). Был предложен как отдельное созвездие на небесном глобусе Планциуса в 1589 году, фигурировал на глобусе Эмирье Молино (фр. Emerie Mollineux) 1592 года, на карте Якоба Барча 1624 года. Однако, в «Уранометрии» Байера (1603) значится как часть Центавра, хотя и выделяется как астреизм под названием «Новый Крест». В научных изданиях был представлен отдельным созвездием Августином Ройе в 1679 году, которому и приписывается часть его введения. (Материалы Вики).

[img] [upload.wikimedia.org] [/img]

Так что, для древних, Солнце просто останавливалось в нижней точки на три дня.
Re: Ещё раз про историческую достоверность Иисуса Христа

Дата: 01, November, 08 12:10


.."Ошибочное мнение людей того времени в понимании реальности Бога, стоило Иисусу клеветы и замораживания на многие века настоящих реальных Знаний о мироздании."
-Согласен

"Распятия Иисуса никогда не было. Бог его отправил в Индию задолго до распятия. Но казнь действительно была."
-Это ты Тибетского еванглия обчитался [wingmakers.narod.ru]
помни что тут не всчитан факт Песни Герраи в Японии. Возможно их Исусов было два, один ушел на восток, другой из неоткуда появился на западе...

"Распяли подставное лицо для устрашения евреев."
-клевета, где доказательства?

" Необходима была казнь, чтобы подчинить людей через страх: тот, кто говорит о своём Боге - есть шарлатан и самозванец."
-Страх действительео покоряет сознание людей, только тут скорее пропаганда...

" Взяли заключённого с телом, похожим на Иисуса, вырвали ему язык, замазали сажей лицо и представили для устрашения перед глазами евреев. Согнав на площадь, где проходила казнь, людей, никогда не видевших Иисуса в глаза, а только слышавших о нём, казнив на глазах апостолов, которые не смогли убедить всех своим отказом от него, в том, что это был не Иисус. "
- Бабушкины сказки

"И чтобы о подмене никто не узнал, поочерёдно подло, казнили всех апостолов тайно, по одному. "
-Апостолы разошлись по миру, никто и сразу так не казнил, их отлавливали в разных странах...

"Сам же Иисус, за три недели до казни, ушёл из Иерусалима, в Индию. Об этом знал только Пётр, который скрыл эту тайну по просьбе Христа. Пётр, якобы, закрывшись в доме с Иисусом, учился у него премудростям целительства и никто не должен был им мешать. Только спустя три недели, когда Иисус уже был далеко, Пётр открыл, апостолам, кроме Иуды, что Иисус ушёл из Иерусалима, не сказав куда."
-Почитай Иеванглие от Иуды (которое исторический факт потверденый "национальным географическим обществом" там какраз совсем другое, что Иуда был посвящен у некоторые секреты...и приседен еще один вариант тайной вечери.

" Иисус ушёл в Индию (Тибет) для того, чтобы раскрыть подлость буддисткой религии. Буддисткой религии было уже в то время 500 лет."
-Да первый Исус действительно ушел в Индию

" В чём же подлость буддисткой религии? В том, что они взяли слова Будды, что человек может сам стать Богом, не понимая его, отвергнув Божью душу в полном понимании этого слова, признавая Богом только энергетическую живую массу, рождающую из мёртвой материи живое."
-клевета, я прочитал много священных книг буддизма там написано совсем другое...

" Когда у человека раскрещивается душа с негативными чувствами энергетического страха, она начинает автоматически обрастать чувствами реального Бога. "
- тупой набор букв а не определение...

"И поэтому после выхода души из физического тела, она уходит на следующую ступень развития, где живут Бога-человеки подобные Ариеолле."
-пиздёжь!

" Реинкарнация прекращается."
-никогда!

" Но если нет уже чувств энергетического страха (а чувства - это энергия), то невозможно попасть в наше измерение в физическом теле. Нет притяжения к ядру Земли. "
-кокое нах.. притяжение до ядра?

"А теперь ответь на вопрос: ты бы захотел вернуться на нашу землю , в наше измерение для того, чтобы вытащить других из чувств энергетического страха? Предположим, захотел."
-ну предложым

"Но... для того, чтобы родиться вновь на земле, ты должен опять войти в негативные чувства страха, заразиться ими, скрестить свою душу с этими негативными чувствами и тогда произойдёт реинкарнация. "
-вообщето оно совсем не так, ты не входил у регресию и прогресию, ты даже отход от телепатемы не знаешь какой...

"Следи за мыслью: может ли Иисус Христос вновь вернуться на землю, если нет притяжения в его чувствах к земле нашего измерения? "
-Его тело введено у транс, что позволяет т
Просмотров: 477 | Добавил: mdestans | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz