Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
[CALENDAR_TITLE]
[CALENDAR]

Главная » » Регистрация » ВходСуббота
18.05.2024
17:20
Главная » 2013 » Март » 30 » @дневники
16:00
 

@дневники

Записи за месяц: Апрель

Пятница, 08 апреля 2011

07:32

7. Колесница - Мастерство

Колесница формирует заключение первого цикла духовной эволюции и одновременно начало следующего. Волшебник в фазе Влюбленных прошел свое испытание, научился любви и как принимать правильные решения. Теперь он должен применить свою заново найденную независимость на практике.
Наезднику в Колеснице необходимо все его искусство и мужество для достижения поставленной цели. Несмотря на риск и опасность смерти, каждый истинный герой, как гонщик, объединяет аспект смерти со своей жизнью. С каждой битвой, которую он выигрывает, он становится все более уверенным, что одержит победу над смертью, цена за которую – его собственная жизнь.
Седьмая карта Великих арканов Таро выражает мужественность, интеллектуальность, созидательную силу, мастерство, самосовершенствование. Человеку, управляющему Колесницей, нужна абсолютная концентрация для того, чтобы выиграть гонку. Позитивные и негативные энергии, которые составляют его основу, должны вибрировать в гармонии, а значит, он должен обладать совершенным умением управления своим телом, и его мысли должны быть предельно сконцентрированы на достижении цели.
Водитель мужественен и силен, его воля ведет его к победе, и Колесница, олицетворяющая его энергии, несет его от триумфа к триумфу. Мужчина и женщина на этой стадии – молодые люди, отделяющие себя от родительского дома для того, чтобы познать жизнь самостоятельно. Они полны амбиций, стремления к свободе, ищут свое место в обществе и учатся управлять собой для достижения прорыва на материальном плане. Они сосредоточены исключительно на себе самих, избегая всякого внешнего воздействия и рассчитывая только на свои силы. А для этого им необходимо овладеть мастерством до степени совершенства или хотя бы экстра-класса.
Агния Первушина со школьных лет вынуждена была культивировать свое честолюбие. Родители возлагали на нее большие надежды и заставляли учиться только на пятерки (четверка считалась двойкой) и во всем быть первой, потому что фамилия у нее была такая и кличка обязывала – Агуша-Первуша. Одноклассники ее уважали за упорство и отсутствие зазнайства. Школу она закончила с золотой медалью, но в университете к красному диплому не стремилась. По настоянию родителей поступила на филфак, где они преподавали, но больше ее влекла техника и мужское общество. Мужские интересы и вкусы она понимала гораздо лучше, чем женские. Она любила спорт и сама прекрасно водила машину, превзойдя по мастерству своего инструктора, учившего ее экстремальной езде. На площадке у стадиона устраивала такие автородео, что любопытные мужики цокали языками от удивления, как женщина за рулем выделывает кренделя, которые им не под силу.
Мужской стержень в ней был сильный, некоторая грубоватость, командирские наклонности, руководящий азарт и высокий профессионализм, ответственность, обязательность, пунктуальность, практический ум, холодная рассудительность без сантиментов и бабской жалости. Профессию она выбрала не женскую, занимаясь парашютным спортом в аэроклубе, но после гибели младшего брата взяла на себя управление его Станцией техобслуживания с мойкой. Брата все любили, родные, друзья, подчиненные, клиенты, и его смерть в аварии могла поставить крест на всем предприятии, потому что так, как он, рулить могла только Агуша. По делам она носилась ракетой, ни разу не попадая в ДТП, не имея ни одного штрафа и неприятностей с ДПС. Короче, виртуозка была удивительная не только на площадке, свободной от движения других транспортных средств и пешеходов.
Только в любви ей не везло. 37 лет и никого, ни семьи, ни мужа, ни любовника. Почти классическая бизнес-вумен, трудоголичка, целиком погруженная в свое дело и плачущая в подушку по ночам от усталости и необходимости быть сильной за двоих. Так бы и проплакала до старости, если б не Котов. Он влетел к ней в кабинет, возмущенный пропажей барсетки из автомобиля, который уехал на мойку.
- Успокойтесь, товарищ, - повелительным тоном сказала эта хрупкая женщина. – Садитесь и изложите свой вопрос нормальным языком.
- Я забыл барсетку в салоне, когда вышел из машины покурить, пока ее моют. А вернувшись, обнаружил отсутствие сумки с деньгами, документами, мобильным телефоном, ключами. Что же получается? У вас теперь кражи?
- Стоп-стоп. Вы, очевидно, тот разиня, который даже не помнит, где оставил свои вещи? – говорила Агния, доставая из сейфа полиэтиленовый пакет с его барсеткой. – Ваше добро?
- Мое! Зачем только надо было шарить в моей машине?
- А никто и не шарил. Кассирша принесла мне, сказав, что не нашла вас, когда выбежала следом. Вы оставили свою сумочку перед ее окошком, и если б не оперативность Кати, кто-нибудь прибрал бы к рукам вашу вещь.
- Спасибо, - залепетал обескураженный и пристыженный Котов. – Позвольте мне вас отблагодарить?
- Меня не надо, а Кате можно что-нибудь сделать.
Однако Котов зачастил к Агуше, одаривая ее цветами и билетами на концерты зарубежных артистов – «Легенды рока и джаза». Поворотным же пунктом к любви и дружбе стал его ответ на ее вопрос: «А сами-то что вы умеете делать профессионально? Покажите свое мастерство?»
Артем Котов был архитектором, но единственное его настоящее самостоятельное созданье находилось в сорока километрах от города и называлось Квартал Физиков или проще – Котово по фамилии архитектора, так как слово «квартал» в обиходе произносить было неудобно. Язык все время спотыкался об это словосочетание. Свой проект коттеджного поселка для ученых и сотрудников Института ядерной физики Котов сделал от начала до конца, не только дома возвел, но и правильный пруд устроил. Обнаружив место, где били родники из подземного водного резервуара, он велел выкопать котлован со специальной обработкой дна и дренажной системой, который быстро заполнился водой из естественных источников, и получился замечательный рукотворный водоем. Через два года этот захудалый район преобразился, и со всего городка стали приходить сюда люди для отдыха и любования гармонией жилья с природой.
Агуша тоже оценила это, когда Артем привез ее на показ.
- И где же вы живете? Здесь? – спросила она, указав на самый красивый дом.
- Не совсем. Здесь доктор наук живет с семьей и дочерьми со своими семьями. Клан целый профессорский. А я живу вон там, с той стороны пруда, и пока один.
- А жена?
- Пять лет уже за другим замужем. Она тусовщица и не хотела жить далеко от своих гламурных угодий.
- И как же вы один управляетесь?
- Как и вы. Я навел справки о вас. Вы очень похожи с братом. Я его уважал и был постоянным клиентом, поэтому как-то сразу вас полюбил.
- Полюбил?
- Да. А что тут удивительного? Разве вы не достойны любви или вас никто не любил?
- Ну, вы наглец, Артем, хоть и прекрасный архитектор.
- Это почему же? Я правду говорю и культурно. Вас это оскорбляет?
- Просто это как-то непривычно. Я не знаю, как себя вести.
- Соглашайтесь жить со мной. Здесь. Если хотите, официально или гражданским браком, как вам больше нравится. Я на все согласен, лишь бы с вами.
- А вот я возьму, да и соглашусь.
- И прекрасно. Считайте, что моя мечта сбылась.
- Моя тоже.
- А какой мы тут трек отгрохаем…
- А я и с парашютом умею прыгать…
- А я рыбу ловить люблю…


Четверг, 07 апреля 2011

09:01

6. Влюбленные - Обмен чувств

Адам нашел Еву. Их любовь – это не грех, но было бы грехом для них стыдиться своей сексуальности. Такой стыд был бы подобен второму изгнанию из рая. Новое вхождение в этот рай обнажает все, что свободно от фальшивой скромности и навязанных этических норм, достигает самореализации и насыщено жизненной моралью, источником, лежащим внутри каждого человека.
Благодаря любви человек идет от Я к Ты - в союз Мы. Любовь означает открыть себя, отдать себя, сплавиться вместе в единство, раствориться в другом и найти спасение вместе. Энергия, идущая от Я к Ты, затеняет собой эго, которое меркнет на фоне этой энергии. Несмотря на то, что эго (самолюбие, инстинкт самосохранения, чувство собственного достоинства) все еще существует, оно уступает главную роль, помещая Ты в центр.
Две обнаженные фигуры на шестой карте Таро означают, что человеческие существа показывают себя такими, какие они есть со всеми своими желаниями и стремлениями. Скинув с себя все одежды, они станут такими, какими были в начале, до того, как вкусили плод с Древа Познания.
Объятье, отчужденное от себя, но в интимной близости в возлюбленном, показывает обмен энергиями двух людей, которые делятся друг с другом легкостью экстаза, нежностью, выражением любви и благодарности. Две противоположности, объединенные в едином объятии, нашли друг друга и видят сон о любви вместе.
Никто не знает, почему люди иногда мгновенно притягиваются? Яна еще в автобусе заметила весельчака с гитарой, который всю дорогу пел и шутил, развлекая сотрудников, ехавших на корпоративный воскресник. Яну пригласила подруга, имевшая с этим парнем натянутые отношения. Оба тянули их на свою сторону, ругались, сходились, опять ссорились, и наконец Нонка столкнула своего балагура с пирса при бурном и окончательном выяснении отношений. Он упал в воду, вывихнув ногу. Подруга в истерике уехала домой своим ходом, а в Яне, как обычно, взыграл спасательный инстинкт. Ее подкупали мужчины в драме, и этот травмированный соответствовал ее идеалу бравого, но раненого бойца, которого она, как фронтовая медсестра-санинструктор, тащила на себе с поля боя. Вообще водолейке Яне свойственно было спасать друзей и даже любовные отношения переводить в дружеские. Несмотря на свою общительность и экстравагантность, Яна была строгой девушкой, серьезной и разборчивой, поэтому романов у нее было очень мало при видимом изобилии поклонников.
Ян тоже, хоть и Стрелец, любитель и любимец женщин, имел много связей и ни одного настоящего романа, даже с их общей подругой, благодаря которой они встретились. Ян заметил Яну еще в автобусе, когда его ревнивица, кивнув на соседку, сказала: «Это моя подруга» без имени и дальнейшего представления. Но особенно его эта безымянная подруга заинтриговала на стоянке, когда все бросились купаться. Яна не сообразила сразу надеть купальник и вошла в реку в красных трусиках, которые потом сняла, чтоб не сидеть в мокрых, и ехала дальше без штанов. Но в чулках! Это было потрясающе. Летом и не в колготках, как все девчонки ходили, а в кружевных чулках с подвязками. На ней, правда, была еще юбка до пят, яркая такая, оригинального фасона, в клетку, и когда она развевалась на ветру пестрым парусом, то смотрелась так эффектно, что не только Ян заглядывался на эту современную Ассоль.
Что за химия такая – на четвертом часу шапошного знакомства эти двое стали близки физически и душевно? Яна носила Яну в санитарную палатку, в которой он был единственным пациентом, еду и воду. На его гитаре в то время играл коллега, развлекавший туристов у костра своими походными песнями, а Ян и Яна (прямо-таки судьба их свела с одинаковыми именами), как говорится, занимались любовью. Именно любовью, а не только сексом, потому что в основе их дуэта было не механическое половое сношение, а самоотдача, одаривание партнера лаской, вниманием и энергией.
Чтоб удобнее было выполнять миссию сестры милосердия, Яна переоделась в джинсы и кроссовки, но Ян попросил вернуть ее дневной наряд – длинную юбку, чулки и сандалии на шнурках. Его так возбуждали ее стройные ножки в ажурных чулочках, что он просто задыхался от небывалого восторга. Когда же она обнимала его за талию, сильно и нежно, а не цепляясь и вешаясь на шею, как другие женщины, он просто таял и щедро дарил ей себя, лаская, целуя и обнимая, словно любимую кошку или собаку, по которой безумно соскучился в долгой разлуке. Яна тоже благодарила его щедро лаской за это. Ей вообще свойственно было угождать любимому мужчине и получать удовольствие от того, что это удовольствие получает он. Короче, они как будто нашли друг друга после многих блужданий по жизни.
Этот неунывающий и обаятельный идеалист, излучающий энтузиазм и весьма прямолинейное чувство юмора, умный, веселый, находчивый, целеустремленный, романтичный, авантюрный, способный так сильно и жарко любить, был идеалом Яны. А она была его идеалом, такая интересная, дружелюбная, сострадательная умница, эксцентричная и наивная, эротичная и неопытная в технике секса, контактная и влюбленная, самоотверженная и стройная. Ее точеная фигурка с осиной талией, как у Людмилы Гурченко, просто завораживала Яна и волновала до трепета. Во взаимном восторге драгоценной находки они не замечали ничего вокруг, ни развлекательной акции у костра с последующей массовой попойкой, прыжками голышом через огонь в воду и т.д., ни собственного голода и жажды, ни комаров, залетавших в палатку, жужжавших над ухом и больно кусавших. Они были поглощены любовью и, как показало время навсегда. Хоп – и в дамки. Такая счастливая карта им выпала – быть Влюбленными на всю жизнь.


Среда, 06 апреля 2011

05:49

5. Священник - Мудрость

Верховный Жрец завершает работу Верховной Жрицы и символизирует мудрость. Цифра 5 ведома духом, а Священник означает духовного мастера, посвященного, искателя или источник света, посвящение и трансформацию (изменение качества). Многие люди приходят к нему за советами, которые он раздает, исходя из благодетельного авторитета и доброй воли.
Полярность Верховной Жрицы растворена в пятой карте Священника, который объединяет обе энергии, мужскую и женскую, внутри себя. Только таким образом он может установить контакт с другим измерением. Стремление к высшему от низшего, от телесного к духовному, также как получение низшего из высшего (материального из духовного), усиливает связь с людьми и космосом.
Пятерка – символ внутреннего эмоционального мира человека, его подсознания, темной стороны души, где безраздельно властвуют чувства и инстинкты. Кроме того число 5 символизирует дыхание, вдохновение, дух, покой и умение укрощать свои нервные и сексуальные побуждения. Верховный Жрец – это духовный учитель, человек веры и высших идей.
Наш Тренер, конечно, не был священником и к религии не имел отношения, правда, верил в бога интимно, без помпы и церковных церемоний. Однако его работа и призвание были связаны более с духовностью, чем с материальностью. Он ничего не производил и был просто тренером по спидвею. Спидвей – это мотогонки по гаревой дорожке (в летний сезон) и по льду (зимой). Сам он был мастером спорта международного класса, многократным чемпионом страны в командном и личном зачете. Вообще это уникальный спортсмен, кумир миллионов любителей мотогонок во всем мире, а его воспитанники и ученики просто обожали его и стремились быть на него похожими. Он был для них больше папы римского для католиков, он был для них практически, как сам Иоанн Креститель.
И вдруг! Страшное известие потрясло эфир. Весь город… да что город, весь мир через Интернет задрожал от катастрофы – Пазникова больше нет, потому что он покончил жизнь самоубийством. Нет, непостижимо, вранье, не может быть!
Очевидцы не врут. Очевидцы – это те, кто близко знал его и любил. Вот, что они говорят по поводу мнимого самоубийства.
Трагедию ничего не предвещало, он строил планы на будущее, говорил о том, что надо возрождать былую славу новосибирского спидвея, был как обычно весел. А «друзья», конечно, будут говорить, что их в это время не было. Причем, никто не говорит, что это они виноваты. Следствие расставит точки. Но лично я, да и никто среди тех, кто знал Васильича, не верит, что он, человек верующий, способен на такое. Конечно, жизнь — сложная штука, сегодня — одно, завтра — другое. Но Пазников всегда с честью выходил из любых передряг, иначе он не был бы великим гонщиком, так его воспитал спидвей, так его воспитала мать, которую он вспоминал всегда с большой нежностью, которая была не только его мамой, она стала мамой для многих новосибирских гонщиков.
Да что там говорить. Владимир Пазников — это целая эпоха в новосибирском спидвее. Уверен, если бы в 1985 году ему не «помогли» некоторые личности, один из которых, кстати, до сих пор стоит у руля новосибирского спидвея, уйти из спидвея — новосибирский спидвей до сих пор был бы жив. Ибо Васильич был не только великим гонщиком, но и великим организатором.
И еще сотни отзывов, комментариев и воспоминаний очевидцев из Интернета.
Любому ясно, что Владимир Пазников был убит не случайно, а по заказу тех, кто боялся его разоблачений и возвращения в строй. Это подтверждают не только видения экстрасенсов, но и сам факт пропажи орудия преступления (не мог же он сам, убив себя, выбросить охотничье ружье в воду!), и путаные показания двух друзей, вдруг как-то неожиданно исчезнувших с яхты, и торможение расследования с самого начала. Иначе вряд ли следственные органы так легко согласились бы на версию самоубийства, если б не были в этом заинтересованы влиятельные лица.
Я такой же поборник справедливости, как наш Тренер, поэтому хочу снять со своего любимого и почитаемого учителя и друга обвинение в самоубийстве. Наоборот, как никогда, он хотел жить и действовать на благо спорта, родины и людей, а ему просто не дали, подленько изобразив его гибель, как трагическую случайность на пикнике. Наш Тренер был верующим и трезвенником во всех смыслах этих слов. Он был и остается для нас эталоном, примером, идеалом самопожертвования и благородства. Пусть все знают, что Володечка был чист и телом, и душой, и помыслами, и делами! Мы-то все понимаем, как есть, а бог рассудит, и время покажет нашу правоту.


Вторник, 05 апреля 2011

05:42

4. Император - Властелин

Император продолжает работу Императрицы. Он формирует и придает образ власти и правит материальным миром с мудростью, пониманием и любовью. Он показывает, что истинный правитель должен избегать примитивного имперализма и поклонения себе.
Четвертый великий аркан – это карта материи. Император знает, что душа заключается в материи, и считает, что дисциплина, порядок и сила воли могут освободить ее. Так он хочет осуществить задуманное и полон сострадания к другим, не достигшим такого же прогресса, как он сам.
В процессе этой деятельности Император стал строгим, непреклонным, жестким и даже безжалостным. Вместе с тем опыт дал ему зрелость, просвещенность и уверенность, что в Знании – Сила. Он уважает достойных людей и это главное. Поскольку четвертая карта стоит под знаком Овна, который означает огонь, упорство, мужество, смелость, и управляется Марсом, богом войны, Император – хороший полководец, понимающий, как преобразовать разрушительные силы в созидательные и устойчивые. Император представляет высшее достижение на плане власти и эго, олицетворяет собой справедливого и мудрого властелина, обладающего авторитетом и способности руководить массами.
Славина часто сравнивали с Суворовым или с Петром Первым. Он был преобразователь, боец, защитник, строитель и мастер спорта по мотокроссу. Больших спортивных высот на международной арене ему не удалось достичь из-за сложной травмы. Для тренерской работы способностей было маловато, как и терпения возиться с новичками-неумехами. Зато он был прекрасным организатором, хозяйственником, добытчиком. Сначала Славин поставил на ноги спортивный клуб завода, на котором работал. Потом его пригласили, как говорится, поднимать отстающий колхоз, то есть восстанавливать совершенно разрушенный городской автомотоклуб. Начальники со всей их блатной командой менялись там ежегодно, и каждая группа временщиков и жуликов, разворовав средства, отпущенные на проведение соревнований и ремонт помещения, благополучно «линяла», перейдя в какой-нибудь тир или яхт-клуб. Им все равно было, где воровать. А Славин был мужик честный, строгий, основательный и вместо стяжательства свои деньги вносил на благо любимого спорта. Дело было не столько даже в деньгах, сколько в дефиците. В то время даже имея деньги, не всегда можно было купить необходимый товар. Славин же имел чутье на бартер, взаимовыгодный обмен, к примеру, стройматериалов на услуги.
Быстро сориентировавшись в обстановке, он открыл автошколу сначала только категории =В= (легковой автомобиль). Когда дело пошло, расширил переподготовку на =С-D-Е= (грузовик, автобус, прицеп). Тогда еще не было частных автошкол, поэтому был дефицит в обучении вождению и получении водительских прав. Славин наладил это дело, и преимущество получали те, кто мог посодействовать в капитальном ремонте или достать доски, кирпич, краску, обои и другие вещи, а также помочь безвозмездно в малярно-строительных делах. В самом автомотоклубе две трети лентяев и прихлебателей он уволил, «чтоб не болтались под ногами», как он говорил, и сам наравне с рабочими лез на крышу, не гнушаясь грязной и опасной работы. Автомотоклуб преобразился всего за полгода, превратившись в образцово-показательное учреждение, не просто головное предприятие автомотоспорта с автошколой, но и настоящий клуб для спортсменов, тренеров и судей. Они не просто собирались на свои заседания, теоретические занятия и беседы, но и устраивали междугородные и международные сборы судейских коллегий, встреч с прессой, сильно разгрузив Дом Обороны. Здание, в котором размещалась эта компания отставников, считалось памятником архитектуры и туда не любили пускать народ, а Славин свой автомотоклуб открыл для народа заново.
С его приходом, вернее, с его реформаторской деятельностью АМК вошел в новую стадию расцвета и популярности, но фанфары гремели недолго. Позарились адмиралы-генералы на такой лакомый кусок и по старой своей традиции вернули все на круги своя, то есть назначили «своего человечка», марионетку, на должность начальника автомотоклуба, с помощью которой удобно было растаскивать то, что сделал Славин. Для всех это был удар, страшный удар, особенно для Славина. Подлость высшего разряда от высшего командования техническими видами спорта. Но Славин был настоящий Император, вождь, полководец, мужественный борец за правду, который расценивал поражение новым шагом к победе. Отступив, как Кутузов, который в Отечественной войне 1812 года временно сдал Москву ради спасения России, Славин уехал в область и там поднял из руин такой же спортивный клуб. Когда СССР распался, грянула Перестройка, советские порядки вместе с ДОСААФом ослабли, старые генералы умерли, началось новое время пока что пиратского капитализма и частной собственности. Славин опять сориентировался в обстановке, выкупил свой клуб и теперь уже сам стал диктовать условия, чтобы вернуть позиции в автомотоклубе.
Спортсмены и судьи просто молятся на него, как они говорят, и мечтают, чтобы Славин вернулся победителем, став во главе автомотоспорта. Похоже, их мечты сбудутся, ведь Славин из тех, кто считает поражения временными ступенями к успеху и обязательно добивается победы, что не раз он доказывал своей практикой.


Понедельник, 04 апреля 2011

08:23

3. Императрица - Материнство

Зрелая женщина, охраняющая великую тайну зачатия, беременности, родов. Плодородие и изобилие, которыми она окружает себя, дарует весну, сезон возрождения, когда все свежо и молодо, только для того, чтобы стать сухим и старым осенью. Жгучие рыжие волосы Императрицы и смелое, проникновенное выражение глаз подчеркивают ее близость к огню. Ее символ - Венера – богиня любви, из-за притягательной женственности на ее алтарь всегда приносились жертвы. Императрица символизирует Великую Мать, прародительницу, от которой произошло все материальное, символизируя три стадии жизни: рождение, жизнь и смерть. Карта Императрицы означает энергию, активность, эволюцию, успех, изобилие, инициативу, волю и участвует в самом акте творения.
Именно такова Тамара или Баба Тома, как ее зовут все знакомые. В свои 70 лет она энергична и динамична, как молодая, и фору дает своим невесткам, которых у нее две при единственном сыне. Кроме них есть еще три внучки от первого и второго брака сына, причем, старшая и младшая – его собственные дочери, а средняя – дочь его второй жены от первого брака. Запутаться можно от всех этих семейных сплетений, но Баба Тома не путается, любя всех своих близких и дальних родственников, особенно младшую внучку Глашеньку.
Старшая уже взрослая, живет с мужчиной и вроде бы собираются они пожениться уже пять лет, ожидая рождения детей. Баба Тома решила ускорить процесс и попросила старшую внучку Юлю стать крестной матерью ее сводной сестры Глашеньки. Юля на отца не в обиде за то, что он оставил ее мать. Она и сама имеет претензии к своей матери и считает виновницей разрыва родителей. Естественно, Юля больше любит отца, вернее, отца она любит, а мать не любит за ее стервозность, но больше любит бабушку, поэтому согласилась получить крестницу в лице младшей сестренки. У Бабы Томы был свой резон – сблизить внучек сильнее на всю жизнь. Она беспокоилась, что большее влияние на младшенькую оказывает сестра Юля-маленькая, с которой она живет. А та девочка нервная, вредная, злая, хитренькая, подучивает малышку говорить плохие слова, лгать и шалить, таскать деньги из карманов, ломать игрушки, сваливая вину за это на Глашу. Она ревновала мать к младшей сестре и вытягивала из новых родственников знаки любви.
Устроив такую комбинацию, Баба Тома не успокоилась. Ей нужно постоянно ограждать Глашеньку от дурного влияния партизанки, поэтому двухлетнюю внучку она взяла под свою опеку, содержание, воспитание. Если Баба Тома сердилась на Юлю-старшую за «бабульку», то «бабулечке» Глашеньки умилялась и хвасталась знакомым, показывая фотографии обожаемого, но обычного пузатенького ребенка. Как мать и воспитательница, Баба Тома очень хорошая, заботливая, в меру строгая и в меру добрая, приучала к гигиене, самообслуживанию, старалась развивать интеллект и физические навыки детей и внучек. Сама много времени проводила с ними, ездила на юг, на дачу, в лес, водила на занятия по фигурному катанию, по музыке, по английскому языку. В общем, некогда ей было собой заниматься. Она всегда себя ощущала матерью, а не женой или любовницей. Впрочем, все ее мужчины, в том числе и муж, удовлетворяясь физически, не выдерживали ее напора и ритма жизни. Баба Тома не терпела лентяев и пьяниц, не давала спуску никому и мужчинами командовала, как императрица Екатерина Вторая. Правда, в отличие от русской царицы, своего сына очень любила и все ему прощала, даже когда он совершал некрасивые поступки. «Мать есть мать, - оправдывалась она. – За сына жизнь отдам и лжесвидетельствовать буду в суде, лишь бы спасти его». Жертвовала она многим (и ради сына, и ради внучек), но до лжесвидетельства, слава богу, не доходило.
Хотя все-таки сын ее обижал. Например, когда потребовал продать дачу, чтобы начать свой бизнес. Ей жалко было терять свой сад, который сама вырастила, вложила много труда и души в него, а сын выдвинул ультиматум: «Если не продашь, я тебе не сын. Мне деньги нужны срочно, а ты какое-то барахло жалеешь ради моего блага!» Дачу она, конечно, продала, и бизнес его, конечно, прогорел, но она его простила, хотя обида осталась.
Все она ему отдала еще, как говорится, при жизни, а он нет-нет да и спрашивал: «Что ты мне в наследство оставишь?» Это он намекал на ее акции, деньги на сберкнижке, которые она копила с пенсии «на черный день», брошки-колечки, которые она предназначала для внучек, но не для сына, а он имел виды на эти ценности, чтобы взяться за другой бизнес и снова прогореть. Мать есть мать. Она отдаст последнее, умрет от горя и опять возродится, еще накопит добра и опять все отдаст родным и любимым, ведь такова суть Императрицы.


Воскресенье, 03 апреля 2011

15:20

2. Верховная Жрица - Интуиция

Карта мужской-женской полярности, отделения от единства и обретения двойственности. Верховная Жрица – это эмоции, восприимчивость, она слышит внутренний мир, глядит в себя, в запредельность. Это день и ночь, свет и тьма, тепло и холод, прекрасное и уродливое, бог и дьявол, мужчина и женщина – полярные пары в одном существе. Лишь благодаря особому чутью, проницательности, интуиции личность или Верховная Жрица делает правильный выбор и находит выход из крайне запутанных ситуаций.
Верховная Жрица – это вам не Императрица. Она непрактична, не знает цену деньгам и материальным вещам. Она – духовная сущность вроде музы-вдохновительницы, сивиллы-прорицательницы, монашки в миру, юродивой Ксении Блаженной Петербургской или Матрены Московской. Она – жрица святой веры, бескорыстия, жертвенности и чудесной способности выживать в жестоком мире вражды, алчности и лжи.
Такая была Антонина. Она работала в районной библиотеке, целыми днями торчала в фонде среди книг и читателей. Читателей было мало и книг не очень много, а с каждым годом становилось все меньше и того, и другого. Но со своими книгами и читателями Тося обращалась, как с детьми, которых растила и воспитывала. Ее верная сотня постоянных читателей и десять тысяч томов могли служить золотым запасом государства, потому что представляли собой самых лучших граждан и самые лучшие книги.
Не только книгами и советами в учебе, работе, досуге помогала Антонина, но и в личных делах людей, семейных, душевных, сердечных. Почему-то всегда она советовала именно то, что надо, не зная проблемы, нюансов какие-то перипетий, участников историй и конфликтов. Она шестым чувством угадывала, как следует поступить. Причем, даже если муж и жена в тайне друг от друга по очереди откровенничали с Тосей по одному и тому же вопросу, она могла войти в положение и мужчины, и женщины, рассмотреть ситуацию с разных сторон и сделать единственный мудрый вывод, который устроил обе стороны. Удивительно, что делала она это моментально и бесплатно. Как говорится, одного рентгеновского взгляда ей было достаточно, чтобы поставить диагноз и назначить лечение, за которое ни копейки не взять.
Именно это было ее ошибкой и благородным достоинством. Некоторые люди нещадно эксплуатировали ее дар. Товарки-библиотекарши постоянно использовали экстрасенсорные способности Тоси для своих целей. Она даже слышала, как заведующая библиотекой по телефону говорила приятельнице: «Не парься. Я тебе вмиг все устрою. Моя психотерапевт на раз тебе скажет, что делать, и ни копейки не возьмет. Она уникум, но не все дома, с винтом тетенька. Ну, они же все гении - такие ненормальные идиотики. Но я за посредничество беру! Я не гений, мне можно, и учти, что за все хорошее надо платить. Сколько, я тебе при встрече скажу. По телефону нельзя, мало ли кто подслушивает».
Тося не подслушивала. В пустом помещении громкий голос начальницы резонировал, как в микрофон. Антонина знала такую шкурную слабость директрисы, но ей нравилось помогать людям, и это не составляло труда. Она просто видела картинку перед глазами, как кино на экране, и рассказывала об увиденном. Как это происходит, она не могла объяснить, даже если б захотела, и когда ее спрашивали, отвечала: «Мне показывают». Кто показывает, каким образом, почему только тебе показывают? «Это не имеет значения», - отвечала она и замыкалась, уйдя к своим молчаливым и замечательным книгам.
Но однажды Антона нарушила свой порядок невмешательства в дела житейские. Библиотека получила грант на проведение просветительской работы среди студентов колледжей с лингвистическим и педагогическим уклоном. Тося набрала первую группу, с которой провела несколько занятий и культпоходов. Студентам так они нравились, что некоторые даже жертвовали учебным планом, пропуская обязательные уроки и семинары в училище. Этим воспользовалась директриса и под предлогом жалобы педагогического коллектива одного из учебных заведений перестала платить Антонине за дополнительную работу, а хуже всего – отказалась давать деньги на обеспечение контрамарками и билетами в музеи, театры и библиотеки города. Тося сразу поняла ее уловку, так как знала, что деньги на грант Гребцова просто присвоила, а руководителем оформила свою дочь, которая ни разу не показалась группе. Такой наглый обман огорчил Антонину, но скандалить она, конечно, не стала и не могла отказаться от своих девочек, будущих учительниц начальных классов. Они-то не виноваты в том, что такая прохиндейка в сфере культуры распоряжается финансами. Ее желание справедливости чудесным образом совпало с желанием девочек доискаться правды, когда Тося им сказала, что в следующем месяце они, к сожалению, не смогут посетить запланированные мероприятия из-за финансовой проблемы. «Как так? Ведь мы только начали и так хорошо начали. Куда же делись деньги?» - возмущались они. Совместными усилиями любознательные и активные молодые педагоги разузнали, кто создал эту проблему, и написали коллективное письмо в надзорный орган о злоупотреблениях служебным положением директора библиотеки Гребцовой А.Д.
Можно сказать, в мгновение ока виновница уволилась по собственному желанию, но по настоятельному требованию будущих специалистов в области образования была привлечена к уголовной ответственности с возмещением ущерба. Чтобы не сесть в тюрьму и окончательно подорвать репутацию, бывшая директриса спешно продала вторую машину и дачу, поэтому материальный ущерб возместила к концу учебного года, и занятия в группе по повышению квалификации продолжились уже в летний период. Каникулы девочки провели великолепно, не выезжая из города.
Новый директор-мужчина не был склонен к проявлению эмоций, но очень уважал женскую чуткость и пророческий дар Антонины, называя ее то ли в шутку, то ли всерьез Верховной Жрицей библиотечного дела.


Суббота, 02 апреля 2011

11:42

1. Волшебник - Молчание

Вначале было слово, нерожденное слово. Затем слово было рождено. До своего рождения слово было молчанием. Затем явилась первая искра жизни, первое дыхание, первая мысль. Божественное было первым существом, отцом и матерью всех последующих чисел.
Волшебник – это первая карта в игре и первый шаг на пути духовной эволюции. Он воплощает созидательную деятельность в сфере идей и является выражением думающих мужчины и женщины, которые впервые осознали свое космическое начало. Волшебник олицетворяет начало новой идеи, нового состояния, новой работы, так же, как и игривое обладание материальными вещами. Это молчаливый деятель. Он не объясняет своих поступков, методики, задач, не разжевывает ответов, но держит силу знания в своих руках. Все зависит от его выбора: решит ли он стать злым или добрым волшебником? Черным магом, манипулирующим сознанием внушаемых людей, или Белым пророком-бессребренником, бескорыстным светочем, которого те самые внушаемые люди будут обманывать на каждом шагу. Волшебник стоит в начале своего пути, и каждая последующая фаза (или карта) требует от него принятия решения.
Это был настоящий Волшебник. Он прекрасно говорил, как по писаному, читая свои лекции и никогда не заглядывая в конспекты и шпаргалки. Попросту их у него не было. Весь материал держался в голове, и даже если его отвлекали вопросами, он отвечал доходчиво и возвращался к прерванной фразе, четко контролируя мысль и никогда не сбиваясь. А как красиво он говорил, интересно, образно, но не артистично, без жестикуляции и игры голосом. Голос у него был тихий, кроткий, и внешность, как у Христа в библейском изображении: длинные волосы до плеч, черная борода с усами и глаза огромные, выразительные, с поволокой. Красавец писаный, но без самолюбования и заигрывания с хорошенькими женщинами.
Как уже сказано, это был Волшебник, а не выпендрежник, и его астрологическая школа называлась не как-нибудь по-иностранному типа «Солярис» или «Абсолют», а просто Школа Новака. Его необычный внешний вид был естественным, как нагота для Адама. Мать, беременная им, историк и археолог, родила его чуть ли не в египетской пирамиде, когда была там в экспедиции. Чудом ее выпустили за границу почти перед родами (она скрыла живот бесформенной одеждой, а медицинский допуск оформляли группой), и Олег появился на свет в день весеннего равноденствия. Уже в детском возрасте знал, как составлять и трактовать гороскопы. Его мать этим увлекалась, хотя в те времена идеологические органы не поощряли занятия астрологией, считавшейся даже не лженаукой, а вражеским инакомыслием. Мальчик был талантлив, более того, разносторонне одарен и схватывал все на лету, прогрессировал, как царевич Гвидон в сказке о царе Салтане, развиваясь не по дням, а по часам. Поэтому к двадцати годам, окончив исторический факультет экстерном, основал свою школу астрологии с новой методикой расчетов и поправок. Его предсказания, характеристики личности и взаимоотношений были изумительно точны при минимуме сказанных слов, а ученики его просто обожали и впитывали знания, как губка. При этом любование его внешним видом и поведением не отвлекало от правильного восприятия лекций. Люди учились прилежно, упорно и сдавали экзамены, а потом и практиковали успешно. Чувствовалась система и культурный базис.
Как водится, сапожник без сапог и повар голодный, Волшебник себе счастье наворожить не может. Этот молодой гений словно насквозь видел человека и рассказывал его судьбу, лишь бросив взгляд в Эфемериды, таблицы положения планет по датам. Однако свою судьбу он не видел. То есть теоретически-то, конечно, знал божий промысел или космический проект своей судьбы из того, что говорили звезды. А вот, как он сам будет реализовать этот божественный план в своей практике, не знал. Мог предположить, но не предвидеть, поэтому часто обманывался в людях, которые прилеплялись к нему, давили на жалость или создавали ситуации вроде той, когда он, как порядочный человек, должен был жениться, содержать нечаянное дитя вместе с хитрой мамашей, соблазнившей кумира-учителя. Потом-то оказывалось, что не такой уж преданной ученицей она была и не таким надежным другом, как представлялась. Просто хотела за его счет устроить свою безбедную жизнь, прописаться в квартире и при разводе поделить имущество. Были и мужчины-иуды, под видом заинтересованных партнеров и щедрых спонсоров пытавшихся создать ему конкуренцию, но эти все фиктивные параллели не выдерживали проверки временем, их школы и курсы банкротились, закрывались, а дружба разрывалась навсегда.
Может быть, поэтому Волшебник Олег Новак обычно был печальным, как мудрец, но лишь однажды он улыбнулся, когда девочка, даже не заглядывая в эфемериды, рассказала главное о нем. Тогда он понял, что это его духовная сестра, понимающая мысли и чувства без слов. За такой подарок судьбы можно было много отдать и благодарить бога, что собственно он и делал своим просветительским творчеством.
_

Просмотров: 277 | Добавил: mdestans | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz